Психолог
Голубева Светлана Владимировна
Психолог, нейропсихолог, высшей квалификационной категории.
Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе.
Стаж психологической деятельности более 10 лет.
Образование:
- В 1999 г. Окончила Гуманитарный институт, бакалавр психологии
- В 2015 г. Магистратура МГППУ факультет клинической психологии «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей»
- Неоднократно походила специализацию по различным направлениям:
- Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, 2013 г. «Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте», «Основы и методы нейропсихологической коррекции в детском возрасте».
- «Игровые методики в работе психолога» ГБОУ ВПО МО АСОУ г. Москва 2013г.
- «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ» МГПУ, г. Москва, 2013г.
- "Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, испытывающими трудности с общением и обучением» Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, 2014 г.
- «Психологическое консультирование в работе психолога», ГБОУ ВПО МО АСОУ, г. Москва, 2015 г.
- «Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)», Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, 2015 г.
- Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, 2015 год семинары с детским неврологом, канд. мед.наук Московцевой Ж.М. "СДВГ: лечение и коррекция" "ЭЭГ в помощь нейропсихологу"
Опыт работы:
- С 2005 г. Практикующий нейропсихолог в центре психологической помощи детям
- С 2012г. и по настоящее время Педагог-психолог МБОУ СОШ №10.
- С 2016 года по настоящее время Психолог Медицинского центра ООО «Авиценна».
Специализация и профессиональные навыки:
- Нейропсихологическая диагностика детей
Выявление особенностей развития ребенка, его актуальные и потенциальные возможности. Актуальное состояние высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. - Нейропсихологическая коррекция детей
Преодоление:- снижения общей работоспособности, повышенной утомляемости, рассеянности;
- нарушения мыслительной деятельности;
- недостатков в речевом развитии;
- снижения функции внимания и памяти;
- несформированности пространственных представлений;
- недостаточности саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.
- Независимая диагностика психологической готовности ребенка к школе
- Коррекционная работа методами телесно-ориентированной терапии
- Коррекция страхов, тревожности у детей и подростков
Профессиональное развитие и достижения:
Систематически участвует в профессиональных семинарах и конференциях, повышает квалификацию в ведущих образовательных учреждениях.